Зачем нужен брендбук?

Зачем нужен брендбук?

05.05.2017

Неотъемлемым фактором, способствующим наилучшему развитию и продвижению фирмы на современном рынке, является досконально разработанный брендбук. Он должен включать в себя описание Вашего бренда, подходов к его позиционированию и продвижению на рынке, факторов его узнаваемости. Брендбук необходим специалистам по PR, рекламе и маркетингу в компании.

Поддержание единого фирменного стиля во всем, начиная от наружной рекламы и заканчивая интерьером магазинов и формой сотрудников, позволяет потребителю значительно упростить процесс идентификации торговой марки. Использование брендбука не только сокращает затраты времени и сил на постановку и решение рекламных и маркетинговых задач, но и значительно оптимизирует финансовые затраты, а также дает возможность спрогнозировать общий ход кампании и ее временные рамки.

В оптимальном варианте бреднбук состоит из нескольких частей, каждая из которых предназначена для отдельных специалистов - дизайнеров, маркетологов, менеджеров. Стоит помнить, что брендбук должен включать в себя только необходимую информацию. Ненужно перегружать его лишними сведениями, которые никогда не будут использоваться.