Вывески нужны всем: правила грамотного использования

Вывески нужны всем: правила грамотного использования

06.09.2018

Наружные вывески могут существенно увеличить количество посетителей вашего офиса, магазина или мероприятия. Они служат различным целям (подробнее остановимся далее), однако в любом случае должны быть привлекательными и информативными. Давайте подробнее рассмотрим, как этого достичь.

Что это

Во многих случаях вывеска ассоциируется с наружной конструкцией, обозначающей магазин или другое учреждение. Однако ее функции значительно шире. По сути, это любая плоская или объемная конструкция, расположенная на здании или внутри него, и содержащая графическую/текстовую информацию. Основное предназначение вывесок - реклама компании или, скажем, мероприятия, идентификация бренда, информирование аудитории, определение направления.

Яркие вывески привлекают внимание, поэтому эффективны для увеличения покупательской аудитории или аудитории мероприятия, особенно, если разместить их грамотно: так чтобы было удобно и заметно. Мимо привлекательной вывески сложно пройти мимо

О чем

Помимо красивого и запоминающегося логотипа (именно такой способствует повышению узнаваемости), на вывеску можно добавить информацию о страницах в социальных сетях, например, Twitter, Facebook или LinkedIn - таким образом будет легче нарастить количество посетителей, а также подчеркнуть стремление к корпоративной социальной ответственности.

Если вывеска посвящена мероприятию, то стоит разместить данные о спонсорах или рекламодателях. Уместно дать и хештег - так будет проще отслеживать упоминания об ивенте. Вывеска с хештегом - современно и удобно

Где их размещают

К размещению вывесок можно подойти креативно, не ограничиваясь стенами на фасадах зданий. Подумайте о целевой аудитории - это поможет понять, где больше шансов завладеть вниманием. Одним из таких нестандартных мест могут стать… туалетные кабинки. Также хороший вариант - пространство возле входа, ступеньки или эскалаторы - места с хорошей проходимостью.

Дизайн

Разумеется, в создании вывески дизайн имеет первоочередное значение - чем он ярче и эффектнее, тем лучше выполняет функцию привлечь внимание.

Очень важным фактором станет цветовое решение - яркие оттенки отлично подойдут. Вспомним, например, красные тона Coca-Cola и желтый McDonald’s. Если нет конкретного корпоративного цвета, можно прибегнуть к модным цветам. Скажем, в 2018 году, по версии института Pantone, ведущий цвет - фиолетовый. Неплохой вариант - задействовать контраст, чтобы повысить удобство прочтения. Темные тексты на светлом фоне или наоборот - как раз то, что нужно.

Яркий цвет - залог успешной вывески

Формат

Чем крупнее текст, тем быстрее пользователь его увидит и прочтет, поэтому отдавайте предпочтение максимально возможному формату вывески. Тем более, что чем она больше, тем приметнее издалека и тем быстрее завладевает вниманием.

Для кратковременного использования (например, анонса мероприятия) вполне могут подойти вывески формата А4. Если же нужно разместить большое количество информации, или привлечь большую аудиторию, то выбор сводится к формату А1 или А0.

Материал

Долгоиграющие наружные конструкции изготовляются из различных прочных материалов, например, пластика, ткани, алюминия. Однако во многих случаях можно обойтись и бумагой/картоном. Дополнительно бумажные вывески можно заламинировать, чтобы усилить долговечность, а также нанести выборочный лак, чтобы сделать их более привлекательными. Чтобы подчеркнуть премиальность, можно использовать различные дизайнерские бумаги с рельефом или текстурой. В этом случае ваш бренд будет ассоциироваться с хорошим вкусом.

Печать

В любом случае, важна не только красивая задумка, но и качественная реализация, поэтому нужно тщательно подойти к выбору полиграфического подрядчика. Поинтересуйтесь заранее, представлены ли в парке типографии современные решения, которые позволят отпечатать красивую вывеску и не ударить при этом по маркетинговым бюджетам.

Таким образом, вывеска - важный маркетинговый инструмент, который позволит усилить узнаваемость бренда и привлечь дополнительную аудиторию. Им стоит уделять значительное внимание, продумывая все до мелочей: и расположение, и дизайн, и полиграфическое исполнение.