Печать флаеров, киев. но пасаран – только прямое попадание!

Печать флаеров, киев. но пасаран – только прямое попадание!

04.05.2017

Чего только не говорили об этих флаерах – и то, что 95% всех листовок попадают прямиком в мусорный ящик, и то, что они попросту не работают… Не стоит огорчаться: рекламные листовки – по-прежнему один из самых выгодных инструментов продвижения бизнеса. Но ключевую роль здесь играют дизайн флаеров, их содержание и распространение флаеров. Остановимся на этих моментах подробнее с тем, чтобы ваша печать рекламных флаеров принесла вам максимальный результат. Итак!

Изготовление флаеров: с чего начать?

Начать логично с рекламной идеи, которая тут же оформляется в слова и выражения (к зрительным образам подойдем вплотную чуть позже). Помните: на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента, у флаера или визитки есть всего пара-тройка секунд, к тому же зачастую его бегло просматривают на ходу. Поэтому идея вашей листовки должна быть яркой и нестандартной; ее главная задача – сжато и доходчиво презентовать самую важную информацию о вашей компании и ее предложениях. Избегайте длинных описаний и перечислений: если флаер двухсторонний, всю второстепенную информацию лучше вынести на оборот, а на лицевой стороне дать главное – суть предложения, выраженную 1–3 привлекающими фразами, важные цифры (скидки, сроки), контактные данные. Контактная информация особенно важна – проследите за тем, чтобы она была полной, достоверной и удобочитаемой, чтобы на флаере ее было легко найти. Адрес сайта, телефон можно и нужно крупно, ярко выделить и продублировать на обеих сторонах листовки. Работая над макетом, поищите различные образцы флаеров, изучите их, возможно, найдете интересные идеи и нестандартные приемы. Не забывайте также о стиле речи, к которому привыкла ваша основная целевая аудитория: вы должны обращаться к ней на ее языке, иначе контакта не получится.

Дизайн флаеров: выделяйтесь!

Дизайн флаеров наряду с их качественной печатью – то, на чем экономить точно нельзя. Ведь некачественно выполненная листовка создает впечатление несерьезной компании, низкокачественных товаров или услуг. А выдержанный корпоративный стиль, профессиональное оформление и уникальное полиграфическое решение выделят флаеры среди прочих – так, что ваше предложение запомнится. Сегодня компании, занимающиеся печатными и постпечатными услугами, предлагают массу специальных материалов и эффектов, которые пока что не получили широкого распространения среди отечественных заказчиков флаеров – так что вы можете быть одним из первых. Среди прочего, типография «Вольф» может реализовать такие «фишки», как гибридная печать (комбинация эффекта «апельсиновой корки» и глянцевых элементов, которая никого не оставляет равнодушным), печать металлизированными и флуоресцентными красками (светятся только в темноте и УФ-лучах – чем не изюминка для флаеров в ночных клубах?), нанесение ароматических лаков… Что же касается материала, то выбор не ограничивается классическими мелованными и офсетными бумагами – есть огромная подборка дизайнерских картонов на любой вкус.

Не менее важен и формат листовки. Советуем вам выбрать один из классических – А6 или евроформат (100 х 210 мм). Флаер не должен быть крупным, иначе человеку будет неудобно его взять, не говоря уже о том, чтобы куда-то положить. Кстати, по возможности сделайте вашу листовку не только интересной, но и полезной: например, поместите на нее календарик на текущий или будущий год, полезную справочную информацию (только так или иначе связанную с вашим бизнесом), любопытные факты «в тему», схему или карту. Такие флаеры люди сохраняют часто и, как правило, надолго.

Распространение флаеров: место – тоже важный элемент!

И вот печать флаеров позади, осталось правильно их раздать. Для этого представьте себе обычный день из жизни человека, которого вы бы хотели видеть в числе клиентов и который с большой вероятностью может этим клиентом стать. Где он бывает чаще всего? В каком расположении духа его можно застать в этих местах? Как он отреагирует на врученный ему флаер? Выводы, которые вы сделаете из подобных размышлений, весьма ценны. Например, окажется, что рекламу магазина автозапчастей намного эффективнее будет распространять не в переходах метро (даже несмотря на их невероятную пропускную способность), а на СТО, заправочных станциях и в придорожных кафе. Или же, если ваше предложение касается в первую очередь студентов, нужно раздавать флаеры возле вузов и общежитий. Чем выше концентрация вашей целевой аудитории – тем лучше. Как говорится, места знать надо!

Печать флаеров в Киеве: кому довериться?

И снова – места знать надо! Можно ввести в строке поисковика, например, «Печать флаеров Киев» и долго выбирать кота в мешке, а можно сразу обратиться в типографию «Вольф». Кто не слышал об этой компании, которая вот уже 17 лет обеспечивает украинцев достойной печатной продукцией? Вот и на флаерах в «Вольфе» уже набили руку. Нам под силу как традиционная срочная печать флаеров, так и разработка эксклюзивных дизайнерских решений с применением «гламурного гибрида» и других спецэффектов, печать на нестандартных материалах с использованием неожиданных красок и лаков. В области печати флаеров в Киеве нам нет равных – пускай нескромно, зато правда!

А еще «Вольф» есть в Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Львове, Одессе и Харькове – именно в этих городах действуют наши филиалы. Поэтому заказать полиграфию у нас можно в любом регионе Украины.

Ищете лучшее? Выбирайте «Вольф». Типография «Вольф» – полиграфия без компромиссов!

Желаем вам только высоких результатов в вашем бизнесе!

Description: Как сделать, чтобы флаер работал? Все просто: всего несколько секретов. А мы вам в этом поможем. Типография «Вольф» – качественная печать флаеров в Киеве.