Типография Вольф    Блог    Как с помощью рекламного послания заинтересовать глубже, воздействовать сильнее, добиться большего?
  Типография Вольф    Блог    Как с помощью рекламного послания заинтересовать глубже, воздействовать сильнее, добиться большего?

Как с помощью рекламного послания заинтересовать глубже, воздействовать сильнее, добиться большего?

— 04.04.2017

#гибрид #TwinSpot


Песок, переливающийся на солнце как алмазная крошка, сменяется глянцевой гладью, которая, снова уступает место шероховатой поверхности. Полосы сменяют одна другую, разбегаются и встречаются, пересекаясь под разными углами, складываются в рельефные узоры и рассказывают свою историю. Их история о том, что помимо проявленного изображения, есть тонкие детали, задающие настроение, информация, просочившаяся между строк для усиления впечатления.

Таким тонким инструментом для межстрочной коммуникации стала технология гибридной лакировки TwinSpot. Суть технологии заключается в последовательном нанесении двух лаков: матового и глянцевого. В месте, где глянцевый лак перекрывает матовый, получается неоднородная шероховатость, напоминающая песок. В месте, где не был нанесен матовый лак, поверхность приобретает плотный глянец. Таким образом, у объектов разных форм, размеров и цветов, появилась еще и текстура. Или же вопреки напечатанному изображению, матовые и глянцевые пятна не вписываются в общую картинку, а создают отдельный слой со своим смыслом и композицией.

Глянцевому лаку в полиграфии уже давно отведена роль акцента. С его помощью на странице выделяют главные объекты, таким способом управляя вниманием покупателя. Гибридную лакировку можно использовать и как акцент, и как альтернативную историю. Например, вы рекламируете наручные часы, и по вашей листовке лаковыми линиями плетется вязь узоров. Тонкие, едва различимые линии, дают посыл дороговизны, статусности и нетривиальности. Нечто, не имеющее на первый взгляд, прямого отношения к вашему предложению, создает ощущение многослойности, продуманной заботы о клиенте.

Инновация технологии заключается в офсетном способе нанесения, применяемом в типографии Вольф. Чтобы нанести лаковый гибрид, печатный лист не достают из печатной машины и не отправляют на трафаретный участок. Печать происходит в линию. Это значит, что печатная машина оснащена шестью башнями, 4 для красок и 2 для лаков. Сначала лист проходит через красочные башни, и сразу же покрывается матовым и глянцевым лаками. И конечно такая машина оснащена ультрафиолетовой сушкой, позволяющей получать печатные листы, не нуждающиеся в дополнительной просушке. Но помимо скорости печати, отличительная особенность этого оборудования – это точность, с которой ложатся лаковые линии. Поскольку не требуется дополнительная приладка, это позволяет быть уверенным в точности попадания лака в печатное изображение до микрона.

На сегодняшний день гибридная лакировка доступна и применяется для всех видов полиграфической продукции, включая визитки, флаера и листовки. Готовя макет под технологию TwinSpot, важно помнить, что выборочным в данном случае является именно матовый лак, а не глянцевый. Поэтому слой, описывающий лак, должен быть заполнен 100% спотовым цветом в местах, где по вашей задумке будут шероховатости, и содержать ничем не заполненные области там, где должен быть глянец. 

Типография Вольф желает вам эффективного диалога с клиентами и в качестве средства, расширяющего диапазон бизнес - коммуникации, рекомендует технологию Twin Spot.


Григорук Анастасия,
маркетинг-менеджер агентства «EasyFlyer».