Флаер как эффективный инструмент маркетинга и PR

Флаер как эффективный инструмент маркетинга и PR

04.05.2017

ФЛАЕР КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА И PR

Небольшие по своему размеру флаера эффективно «работают» на вас. Яркие, стильные, лаконичные, но емкие, их удобно держать в руке. Небольшую красиво оформленную рекламную листовку, скорее всего, отправят в сумку или карман, а не в мусорную урну. Сегодня оптимальный способ ярко заявить о себе - с помощью типографии Wolf.

На сегодня делает особую ставку, на это есть несколько причин, обусловленных отличными показателями продаж после проведения такого рекламного хода, как раздача флаеров. Что же означает это достаточно новое в нашем лексиконе слово? Уже по самому названию понятно, что существует некая связь с полетом. Но в данной интерпретации флаер означает эффективность информирования, скорость подачи и распространения информации среди целевой аудитории.

Флаером принято называть компактную рекламную листовку, информирующую о предлагаемых товарах, услугах и акциях. Основной упор в такой листовке делается на емкость и лаконичность. А главная задача – заинтересовать, побудить потенциального или уже существующего клиента к действию: зайти в магазин, купить что-либо, воспользоваться услугой и рассказать своим знакомым. Примеров можно приводить бесконечно много. И каждый раз эти неизменные атрибуты рекламных кампаний показывают высокую эффективность в достижении цели.

Наравне с этим, ответственным процессом является и изготовление флаеров, которое требует профессионального подхода к решению задачи. Дело в том, что в такой рекламной листовке, если, конечно, вы хотите сделать ее действительно эффективной, важен каждый элемент: грамотно составленный текст, привлекательный и интригующий дизайн, а также качество используемого бумажного носителя и краски.

Если текст рекламного объявления, интригующий слоган может придумать штатный маркетолог, а дизайн, соответственно, дизайнер (определиться со стилистикой макета в короткие сроки может помочь также «Биржа дизайна»), то печатными вопросами должна заниматься профессиональная типография, располагающая всеми необходимыми мощностями и знаниями.

типография Wolf – это современное оборудование и передовые технологии. Среди них TWIN-SPOT-печать, которая в сочетании с качественной бумагой позволит максимально эффективно раскрыть суть рекламного продукта или услуги, создать положительный имидж и не отступать от стиля.